Бизнес новости

Компания Apple добьется успеха с iPhone 5 благодаря контенту

Компания Apple представит пятую модель iPhone в среду 12 сентября. Потребители обсуждают на форумах и в блогах размеры экрана и свойства батареи нового устройства. Однако никто не знает ответа на главный вопрос: какими возможностями будет обладать iPhone 5?


По данным Washington Post, получение лицензий на воспроизведение фильмов и музыки, а также распространение книг, стало более важным фактором успеха для производителей мобильных девайсов, чем технологические новинки. Доступ к эксклюзивному контенту превратился в критическое условие успеха новых моделей смартфонов и планшетных компьютеров в связи с насыщением рынка устройствами, схожими по дизайну и производительности. 

Бывший руководитель компании CBS News Эндрю Хейворд прокомментировал ситуацию на рынке смартфонов в связи с предстоящим началом продаж iPhone 5. «Смартфоны по прежнему остаются востребованным товаром, но компании-производители теперь будут зарабатывать на доступе к интересному контенту», — подчеркнул эксперт. 

Глава компании Kindle Fire Джефф Безос назвал новый планшетный компьютер своей фирмы, поступивший в продажу на прошлой неделе, более привлекательным товаром по сравнению с iPad. Низкая цена устройства не является главным фактором его превосходства над классическим планшетом Apple. Библиотека Kindle включает 180 000 книг, доступных для бесплатной загрузки, поэтому портативные компьютеры Kindle Fire более интересны для пользователя. Также господин Безос анонсировал подписание договора с консорциумом производителей фильмов Epix, который позволит владельцам планшетов первыми смотреть новинки киноиндустрии. 

«Мы хотим зарабатывать тогда, когда люди пользуются нашими компьютерами, а не только тогда, когда они покупают их», — заявил Джеф Безос. «Если кто-то покупает компьютер, кладет в сумку и практически никогда не включает, то мы ничего не заработаем», — продолжил эксперт. 

Аналитик компании Gartner Research Уит Эндрюс подтвердил важное значение доступа к контенту в успешных продажах мобильных девайсов. «Контент — это всегда король, но королем не всегда быть хорошо», — заявил господин Эндрюс. Он подчеркнул, что производители книг, фильмов, шоу и другого контента столкнутся с новыми требованиями к качеству продукта в связи с последними изменениями в индустрии портативных компьютеров. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...