Жители России лишились возможности покупать в иностранных интернет-магазинах

Жители России лишились возможности покупать в иностранных интернет-магазинах

Жители России не смогут покупать товары в зарубежных интернет-магазинах. Международные почтовые операторы, включая FedEx, DHL, UPS и другие, прекращают доставку россиянам товаров, приобретенных в иностранных магазинах для собственного использования. 

По данным BBC, почтовые операторы объясняют свое решение изменением таможенных правил. Руководство российского представительства DHL сообщает, что с 2014 года ужесточились требования к таможенному декларированию зарубежных посылок. Поэтому компания решила не обслуживать клиентов, желающих получить товар из иностранного интернет-магазина. 

По информации одного из руководителей компании DPD Евгения Привалова, для таможенного оформления товара, купленного в зарубежном интернет-магазине, клиент должен предоставить копию паспорта, справку из магазина, подтверждающую, что товар предназначен для личного использования, оригинал договора с таможенным брокером и выписку, подтверждающую банковский перевод средств.

 

По словам господина Привалова, адрес доставки товара должен совпадать с адресом регистрации покупателя. В противном случае получатель не сумеет оформить товар на таможне. Кроме этого, покупатели должны подавать отдельную декларацию на каждый груз, а не указывать список грузов в общем реестре. 

Вчера издание «Ведомости» опубликовало письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков России. Организация сообщила, что ее члены прекращают экспресс-доставку товаров из иностранных интернет-магазинов. Позже агентство ИТАР-ТАСС опровергло эту информацию. Агентство со ссылкой на президента АЭПР Владимира Саркисова сообщило, что в Сеть попал проект письма. Он предназначен для внутреннего обсуждения членами Ассоциации.

 

По словам главы Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, новые правила таможенного оформления посылок не касаются «Почты России». Однако зарубежные интернет-магазины обычно доставляют товары исключительно через партнерские сервисы, например, DHL. Господин Иванов считает, что нововведения негативно скажутся на конечном потребителе, так как он не сможет делать покупки в иностранных магазинах. При этом операторы экспресс-доставки не пострадают.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...