Участников российского авторынка ждут нелегкие времена

Участников российского авторынка ждут нелегкие времена

Автомобильный рынок в России падает и это, как считают специалисты, приведет к укрупнениям и банкротствам. Наименее защищенные участники – небольшие монобрендовые магазины. Крупные игроки, такие как дилерские холдинги, только усилят свое присутствие на рынке.

По данным исследования агентства «Автостат», в 2013 году более полусотни компаний лишились дилерства или франшизы. При этом количество вновь зарегистрированных дилеров примерно такое же. В 2014 году эксперты дают неутешительные прогнозы по авторынку – скорее всего, продажи новых автомобилей продолжат падение, покупатели по-прежнему будут больше интересоваться рынком подержанных машин. Усилится конкурентная борьба, а это спровоцирует укрупнение среди игроков и упрочнение позиций холдингов. В то же время небольшие продавцы потерпят банкротство.

Согласно статистике, в первом квартале этого года в России было продано на 2 процента меньше автомобилей, чем в аналогичный период прошлого года.

Монобрендовые дилеры понесут наибольшие потери, как считают эксперты. Самые плохие результаты у таких компаний, как АВТОВАЗ, УАЗ, Ssang Yong. Также в группе риска оказались те дилеры, торговые точки которых открылись перед кризисным 2008 годом – они еще не успели выплатить все кредитные обязательства. Вообще, закредитованность – это общая проблема многих автодилеров в России – и недавно работающих, и уже имеющих многолетний опыт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...