Увеличились доходы от онлайн-рекламы

Увеличились доходы от онлайн-рекламы

По итогам первого квартала российский рекламный рынок вырос на 9 процентов. Его объем в этом периоде составил 77 миллиардов рублей без НДС. Все сегменты рынка показали рост, за исключением печатной рекламы в средствах массовой информации.

Пресса получила 7,7 миллиарда выручки от рекламы, что на 8 процентов ниже, чем в первом квартале 2013 года. Доходы от рекламы у печатных СМИ стали снижаться после вступления в силу запрета рекламирования алкоголя и табака.

Эксперты ожидают, что печатные СМИ по доходам уйдут в убыток – снижение составит не менее 19 процентов. А весь рекламный рынок за 2014 год вырастет примерно на 3 процента.

Объем вложений в телевизионную рекламу составил в первом квартале этого года 39,1 миллиарда рублей. При этом рост этого сегмента в сравнении с первым кварталом прошлого года замедлился – 9 процентов роста против 13.

На второй позиции по величине среди сегментов рекламного рынка России находится рынок интернет-рекламы. Объем этого сегмента вырос на 25 процентов – до 16,6 миллиардов рублей. Большую часть в этой сумме дала контекстная реклама – 13,2 миллиарда. Рынок контекстной рекламы, в основном, контролирует «Яндекс».

Показатели по радиорекламе выросли на 7 процентов, а рост объема доходов от наружной рекламы – на 5 процентов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...